Гостиничный бизнес и пандемия (1 часть)

Сегодняшние вызовы гостиничному бизнесу в связи с пандемией и ее ограничительными мероприятиями делают путешественников более осторожными как в выборе конкретного отеля для проживания, так и в собственном поведении во время поездок, перелетов, заселения в гостиницы или хостелы.

В сегодняшней статье отеля и хостела в Воронеже с финской сауной и теплым бассейном «Алмаз» рассмотрим гигиену и эпидемиологическую безопасность в гостиничной индустрии прямо сейчас и на ближайшую перспективу. Благо наука предлагает нам все более щадящие и безопасные средства, не исключающие социальных контактов или минимально ограничивающие наши личные и деловые привычки.

На первое место в такое непростое для всего мира время выходят:

  • Гигиена;
  • Эпидемиологическая безопасность;
  • Гибкость в вопросе бронирования.

Чистота всегда была одним из важных критериев выбора отеля для проживания, но сегодня это требование звучит по-новому в связи с необходимостью более тщательной санитарной обработки помещений личного и общего пользования. Не будем забывать и о социальном дистанцировании.

В связи с падающими доходами по мере введения ограничительных мер по всему миру требования к цене проживания в отеле все более ужесточаются, тогда как удобное расположение всегда и стабильно находится в числе остальных не менее важных требований.

Пандемия чуть скорректировала потребности путешественников и людей, посещающих гостиницы в связи с особенностями работы. Повышенные требования к безопасности номера и мест общего пользования обоснованы, ведь мы каждый день видим статистику заболевших, выздоровевших, вакцинированных. Динамика с самого начала пандемии разнонаправленная, зависящая от сезонности и еще очень многих факторов, но до сих пор она вызывает обеспокоенность.

На сегодняшний день формируются новые более гибки негласные правила бронирования отелей, часто позволяющие отменить заранее оформленный заказ по бронированию за сутки до вселения. Шаги навстречу гостям делаются и в нашем отеле, хостеле, ведь мы понимаем, что пандемия могла повлиять на все аспекты нашей жизни.

Все большее количество услуг в отелях по всему миру осуществляются бесконтактно. Это становится все более востребованным, полностью исключая личный контакт, ведь ряд вопросов могут быть решены в приложении, по телефону или на сайте отеля:

  • Заселение и выселение;
  • Оплата и заказ любых услуг.

Об остальных особенностях работы гостиниц во время пандемии блог отеля и хостела с сауной и бассейном Алмаз в Воронеже район МашМет расскажет в следующей части статьи. Наши гости могут быть уверены в соблюдении с нашей стороны всех требований по безопасности не только гостей, но и персонала. Все это делается для качественного отдыха, проведения мероприятий с должным ощущением праздника!

Пролистать наверх