loader image

Качество обслуживания и номеров в гостиницах и отелях

На сегодняшний день качество предоставления гостиничных услуг является главным аспектом, благодаря которому клиенты возвращаются и обеспечивают бизнес прибыльностью. Тем не менее, привлечение клиентов различными средствами может положительно повлиять на прибыль в краткосрочной перспективе, но не длительной перспективе.

К таким не долгосрочным средствам относятся:

  • Хороший интерьер;
  • Удачный дизайн;
  • Привлекательная реклама;
  • Удобное расположение и т.д.

Все эти обстоятельства могут играть на руку конкретному отелю, но без профессионального и качественного обслуживания ни один клиент не получит продолжительного положительного опыта, с которым захотелось бы поделиться с близкими или повторить самостоятельно. Аналогично действуют отзывы других людей на наше решение посетить тот или иной отель.

Данный материал отель и хостел в Воронеже «Алмаз» подготовил в связи с актуальностью проблемы качественного обслуживания в гостиничном бизнесе. Мы же, в свою очередь, всегда готовы предложить гостям не только комфортный, но и полезных отдых благодаря имеющимся финской сауне, теплом бассейне и зоне барбекю!

Секрет успеха любого бизнеса во все времена – это реализация потребностей клиента, однако далеко не каждый бизнес является клиентоориентированным. В результате конкурентной борьбы такой бизнес неизбежно теряет позиции, что подтверждает тезис о принципиальной значимости качества оказываемых услуг.

Раскрывая тему потребностей клиента обратимся к международным стандартам качества ISO, согласно которым качественной услугой признается та, которая способна удовлетворить в том числе и предполагаемые потребности, а не только текущие и озвученные.

Но на качество предоставления гостиничных услуг все смотрят по-разному ввиду различных потребностей. Кому-то из гостей важна безупречная работа персонала, другим важна эстетическая сторона и убранство номера. Таким образом мы подходим к разному определению качества, которое принято классифицировать, как:

  • Набор свойств услуги;
  • Техническое;
  • Функциональное;
  • Этическое (или общественное).

Соответствие потребностям и отсутствие недостатков, если они имеют место на постоянной основе, представляют постоянное качество, к которому стремится не только гостиничный, но и любой другой бизнес.

Отель и хостел с финской сауной и теплым бассейном в Воронеже «Алмаз» постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и ждет гостей для приятного и оздоровительного отдыха в нашем гостиничном комплексе недорого и круглосуточно!

Пролистать наверх