loader image

Каналы привлечения гостей в отель

Вас приветствует блог отеля и хостела в Воронеже «Алмаз»! Сегодня мы рассмотрим вопрос привлечения гостей в отель, который особенно остро стоит в период пандемии, когда люди гораздо реже путешествуют и ездят в командировки. Каналов привлечения клиентов достаточно много, они отличаются для разных отелей. Какие-то работают лучше для городских отелей, другие подойдут для курортных отелей в живописных местах с возможностью полноценно отдохнуть и найти занятия по душе во время отпуска.

Для небольших отелей прекрасно подойдут 2-3 ниже перечисленных источника привлечения гостей. Больше нет смысла пробовать, потому что небольшое количество номер и так с легкостью заполнятся, особенно если речь идет об определенной сезонности конкретного отеля. Если бюджет этих каналов привлечения клиентов составляет менее 10% оплаченной брони или самих услуг, то такое положение дел можно считать выгодным.

Реклама в поисковиках

Реклама в поисковиках делится на контекстную и таргетированную, в сетях поисковиков и на обычном поиске. Она может быть адресована избранной аудитории по интересам, возрасту и так далее, то есть гибко настроена. Если речь о небольшом отеле, то его бюджета хватит для привлечения гостей таким способом. Более того, реклама в Яндекс Директ и его аналоге Google Ads вполне может быть единственным источником привлечения гостей в отель или хостел.

Реклама через видеохостинг Youtube.com

Самый популярный хостинг в мире позволяет рекламировать Ваш отель не только рекламным бюджетом, но и созданием своего канала, ссылка на который может быть размещена на сайте, визитке и прочих местах. Однако далеко не каждый потенциальный гость будет искать отель именно таким способом, поэтому считаем его менее эффективным, но работающим.

Реклама в социальных сетях на примере Instagram

На сегодняшний день во всех или почти всех социальных сетях есть реклама, которая стоит не так дорого и привлекает большое количество людей, являясь аналогом таргетированной рекламы в поисковиках. По сути он является чем-то средним между первыми двумя описанными способами, также привлекая часть целевой аудитории. На своей странице можно размещать короткие материалы и новости, которые будут привлекать гостей помимо рекламных бюджетов.

Реклама рассылками с электронной почты

На сегодняшний день спам рассылки занимают все меньше места среди каналов привлечения клиентов во всех сферах бизнеса по причине попадания таких писем в раздел «спам» почтовых клиентов. Считать такой способ стабильно действующим нельзя, но трафик на сайт он безусловно привлечь сможет.

Агрегаторы, booking, справочники и подобные сайты

Если Вы уверены в хорошем качестве услуг собственного отеля и есть скидки или акции, то такой канал привлечения клиентов очень хорош, особенно для часто путешествующих людей. Такие гости являются частыми посетителями подобных сайтов, но они очень щепетильно относятся к выбору отеля. Оценки и отзывы на таких сайтах являются своего рода экзаменом отелю и могут принести ощутимую прибыль, если услуги оказываются на высоком уровне.

Приглашаем в отель и хостел с сауной и бассейном в Воронеже «Алмаз» круглосуточно и недорого! У нас Вы можете не только отдохнуть, но и оздоровиться, а цены на услуги обязательно порадуют!

Пролистать наверх