Что представляет собой стойка регистрации в отеле?
Самым значимым местом любого гостиничного комплекса является стойка регистрации. Именно сюда первым делом попадают туристы, отдыхающие. И здесь складывается первое впечатление о выбранном месте отдыха при заселении. Важно, чтобы данная зона была оформлена со вкусом, удобно, функционально. А от сервиса, предоставляемого администратором, зависит, захотят ли постояльцы вернуться в гостиницу, порекомендуют ли ее друзьям. Отель и хостел в Воронеже «Алмаз» встречает своих гостей самой стильной зоной ресепшн, уютной остановкой, разнообразием услуг!
Что такое стойка регистрации?
В переводе с английского reception обозначает «приемная». Это рабочее место администратора, встречающего и регистрирующего отдыхающих. В зависимости от уровня отеля, отличается оформление ресепшна. Его могут отделывать дорогими декоративными элементами, используя современные дизайны, стили, демонстрирующие концепцию заведения. Данная зона состоит из специальной стойки со всей необходимой техникой и телефонией, зала ожидания.
Регистрационная стойка отеля «Алмаз» в Воронеже создает приятный образ гостеприимной гостиницы. Здесь размещаются тумбы с рекламным материалом, призванным ознакомить постояльцев с перечнем предоставляемых услуг, типом номеров, особенностями гостиничного класса. Достаточное пространство позволит разместиться гостям города маленькими группами или большими компаниями в ожидании заселения. Все услуги учитываются и цены хостела проводятся кассовыми элементами отеля.
Функции стойки регистрации
Как мы уже говорили ранее, это место работы администратора, которому открывается удобный обзор за всеми отдыхающими. Особая форма стола облегчает общение с людьми, процесс регистрации и информирование постояльцев о правилах гостиницы. Сотрудники встречают гостей стоя, потому высота стойки несколько выше классического стола. Длина ее тоже немаленькая, что позволяет работать за ней сразу нескольким сотрудникам.
Внизу располагается компьютерная техника, оргтехника, офисные шкафчики под документацию, благодаря чему ресепшн не выглядит захламленным. Рядом можно увидеть зону ожидания с комфортабельной мебелью, которая расположена так, чтобы не мешать уже заселившимся постояльцам, персоналу. Тут найдется свежая пресса, вай-фай и другие удобства.
Через стойку регистрацию выполняются следующие действия:
- бронирование номера;
- встреча, регистрация, выселение гостей;
- размещение отдыхающих, оформление;
- общение с гостями в телефонном режиме или лично;
- ответы на вопросы, связанные с проживанием;
- оформление заявок на уборку номеров, питание;
- заказ такси, трансфера;
- выдача ключей и многое другое.
Работает ресепшн круглосуточно, поэтому вы можете в любое удобное время заказать сауну с мангалом в Воронеже, пожарить шашлыки, воспользоваться баней, баром и т.д.