Оформление постояльцев и правила поведения в отеле

Заселение в отель (хостел тоже можно отнести сюда же) происходит в несколько этапов, подробнее о которых ниже расскажет отель и хостел Алмаз с сауной и бассейном в Воронеже (район МешМат) по низким ценам.

Администрация гостиницы или отеля предлагает гостю заполнить ряд документов, а начинается все, как правило, с бронирования. Заявка может быть оставлена по телефону или онлайн на сайте отеля. При бронировании гостем указываются желаемое время заселения и выселения, требования к номеру, личные данные и ряд других моментов в зависимости от специфики отеля.

Поэтому первым делом администратором уточняются данные относительно бронирования. После подтверждения факта бронирования у гостя проверяются личные данные, такие как фамилия, имя, отчество, паспортные данные, а у детей данные из свидетельства о рождении.

Заселение в отель – это процедура, которая проходит в несколько этапов. Администратор отеля выполняет определённый порядок и даёт постояльцу заполнить документы, которые требуются для отчёта.

Заполнение документов происходит на бланке отеля (как правило), где помимо вышеперечисленной информации указываются время заезда/выезда и указывается сам номер.

Заселение в номер может производиться гостем самостоятельно или с портье, если таковой имеется в конкретной гостинице. Портье может помочь с переносом вещей и скорее отыскать нужный номер. Когда гость выезжает из отеля, то возвращает ключи администратору. Ему же выдаются документы о посещении данной гостинице. Администрация и персонал отеля не только выполняет прямые обязанности, но и помогает с ответами на вопросы, помогает с заселением, решает возникающие проблемы.

Поведение в отеле

Отель становится домом для посещающих его гостей, а во всех культурах люди воспитываются, уважая свой дом, даже если гость заселяется буквально день или несколько. Также гости из разных уголков страны и мира собираясь в одном месте, так или иначе взаимодействуют между собой, с администрацией и персоналом отеля.

Отсюда можно сделать вывод о наличии ряда пожеланий и правил, часть из которых зависит от конкретной гостиницы и ее услуг, но мы рассмотрим универсальные.

Приветливость

Вежливость не спроста «города берет». Она же поможет другим людям чувствовать себя рядом с Вами гораздо комфортнее. Быть приветливым, учтивым и вежливым поможет не только в отеле, но здесь слова благодарности, приветствия, пожелания и прочие атрибуты хорошего воспитания ценятся особенно.

Первое и главное правило, за соблюдение которого тебе, возможно, простят остальные недочёты — будь вежлив и приветлив. Пожелай консьержу хорошего дня, поблагодари уборщицу за работу, не забывай про «спасибо» и «пожалуйста». И конечно, всегда улыбайся. Мы знаем, что это трудно. Но надо!

Дресс-код

Вряд ли другие гости отеля будут чувствовать эстетическое восхищение, увидев Вас в плавках на входе в номер, потому простейшие правила внешнего вида будет соблюдать не лишним. Информация о рекомендациях или правилах дресс-кода указывается на ресепшене, буклетах или иных носителях при заселении в отель. В любом случае, персонал отеля с радостью разъяснит Вам любые подробности по первому требованию.

Шум

Простым правилом, которое рекомендуется соблюдать при пребывании в отеле, является не шуметь в ночное время. С большой долей вероятности в отеле будет хорошая слышимость, а может и ряд гостей плохо засыпает на чужом месте, поэтому каков бы ни был повод посещения отеля (долгожданный отпуск или что-то более радостное и счастливое), Вы в отеле не один, поэтому свобода одного не должна затрагивать и тем более ущемлять свободу другого.

Также можно упомянуть и о других базовых принципах: курении в специально отведенных местах, ответственному отношению к собственным детям и так далее, но базовые принципы отель и хостел недорого в Воронеже «Алмаз» уже описал. Напоминаем гостям, что мы готовы порадовать Вас не только номерами, но и сауной, бассейном и зоной барбекю недорого!

Пролистать наверх